Страна: Россия
Место: Фудкорт
Площадь: 3000 м2
Год: 2024
Гастромаркет «Ферма» пространство нового формата. Основная задача заставить людей забыть, что они пришли в обычный торговый центр. Основная идея — создать место, которое могло бы трансформироваться в течение дня и адаптироваться к различным событиям, которые могли бы там произойти. Место, где люди могли пойти на поздний завтрак, днем провести рабочую встречу, а вечером отдохнуть.
Концепция интерьера — это попытка построить мост между двумя мирами. Показать, что можно жить в гармонии с природой и при этом пользоваться всеми благами цивилизации.
Квартал с абсолютно уникальной инфраструктурой: оживленные, горячие городские улицы переходят в уютные парковые зоны, зеленые и освежающие.
Комфортная посадка отделена от проходной зоны системой декоративных перегородок с живыми растениями и элементами переносящими нас в летний городской сад.
Такая расстановка обеспечивает большую приватность для гостей, которые пришли как для обеда, так и для работы.
Дополнить музыкальное звучание отдельными колонками с пением птиц, максимально погрузив в парковую историю.
Коммунальные столы, где с легкостью может разместиться большая компания для работы или проведения мастер-классов, огражденные зеленью от незваных гостей.
Лекторий амфитеатр как акцент пространства.
Являясь большую часть времени обеденной зоной, он также может трансформироваться в лекторий, вмещающий до 20 человек.
Отдельные кабинки для работы и приватные места, позволяющие уединиться и с комфортом проводить рабочий день или деловые встречи.
Размещение временных павильонов и Pop Up stores. Актуальное направление современного маркетинга и коммуникаций.